| 2015-06-12
Сегодня посетили с подругой ваш бар. Все блюда очень вкусные и сытные. Официантка приветливая и отзывчивая. У меня оформлена клубная карта тнт-club, на сайте тнт, в разделе акции идет реклама, что в вашем баре предоставляется скидка 10% на все меню при предъявлении карты тнт-club. Когда мы рассчитывались, я предъявила карту, на что официантка сказала, что скидки не будет и вообще она об этом не знает ничего. Обещала уточнить, но так ничего и не объяснила. Зачем разместили недостоверную информацию о скидках? Или почему не действует эта акция?
Людмила Здравствуйте, Ирина!
Мы очень рады, что вам у нас понравилось!
Похоже, что тнт-club предоставляет у себя на сайте неверную информацию по скидкам, т.к. мы с этой организацией не сотрудничаем. Мы приносим вам свои извинения, и попросим тнт-club убрать вводящую в заблуждение информацию.
| 2015-05-29
Вчера посетили Ваше заведение, очень разочаровало наличие ассортимента предложенного в меню. Половина из того, что мы хотели заказать не было в наличие.
Так же расстроила официантка, которая не знала меню (состав блюд). Полноценно ответить на наши вопросы не смогла.
Евгения
| 2015-04-19
Здравствуйте! Подскажите, есть ли у вас в меню суши и роллы?
Евгения "Спасибо" за ответ...
Людмила Здравствуйте, Евгения! Роллов нет, в нашем меню представлены блюда индийской и европейской кухни. Вы можете познакомиться с ними в разделе "Меню".
Красноярка
| 2015-01-30
Давно мечтали там побывать с подругами. И тут собрались после трудового тяжелого дня. Приятное место, уютная атмосфера, большой выбор вкусного чая, все супер! До этого я не была здесь, сравнивать не с чем...Одно нас разочаровало - это ужасный запах с кухни по всему помещению чайной, дверь кухни не закрывают, и может еще вентиляция не работает, или не знаю в чем причина.... Пришла домой, вся одежда и волосы впитали этот запах, как будто я была на кухне самой дешевой столовой.... Это очень разочаровало меня....Для заведения такого вида большой минус
Людмила Спасибо за положительный отзыв и полезное замечание! Мы уже работаем над конструктивными вопросами усиления вытяжки!
| 2015-01-21
Раньше это было очень излюбленное место нашей семьи.. Но с лета 2014 года всё поменялось в отвратительную сторону.
Изменения коснулись вкуса и качества блюд.
Излюбленный суп "таматарка" просто стал неузнаваемым.
Лепёшки, которые должны подаваться в качестве хлебозаменителя, принесли когда мы сьели все блюда!!! Плюс ещё они оказались горелые и с какими то комочками! обслуживание тоже теперь хромает..
В добавок ко всему этому в курином рулете нам принесли зубочистку!!!!! Мой молодой человек поранил себе язык!!!!!!
А официантка с надменным видом проигнорировала моё замечание.
Вообщем больше туда ни ногой!!! И вам не советую!
| 2015-01-13
Посетили Yoga-Bar 09.01.15 года. Решили с подругами отметить праздник и пообщаться. Пришли уже не первый раз. Нравится уютная обстановка, интересный декор, вегетарианская кухня. Повару спасибо - все заказанные блюда (ореховый салат, сабджи, курица в соусе) были свежими и вкусными. Чай выше всяких похвал - разнообразный, с насыщенным вкусом. Стоит отметить удобные кнопки вызова официанта
При расчете я предъявила администратору дисконтную карту кафе для получения скидки. На что администратор ответила что-то невразумительное про перезагрузку какой-то программы. На сайте я узнала, что «в настоящее время выдача новых дисконтных карт прекращена». Видимо, и обслуживание карт тоже прекращено. Зачем же их рекламировать ? Писали бы уже правду.
| 2014-12-14
После тяжелого дня тут делать не чего, так как со всех сторон слышны бульканье кальянов, которое прям давит на уши
| 2014-10-19
Добрый день. Хочу выразить благодарность всему персоналу! Приятное место! И приятное обслуживание, все очень быстро, вежливо и большое спасибо персоналу за помощь и отзывчивость, а главное за честность. Телефон утерянный в баре вернули! Была у Вас первый раз, очень подкупило вежливое отношение персонала и сервис, мне даже плед предложили вдруг я замерзла Спасибо! Так держать очень больше желание вернуться и приятно провести время в Вашем заведении!
Жук-короед
| 2014-07-21
Опубликуйте, пожалуйста, меню. Сложно принять решение, посетить Йога-бар или не посещать.
Людмила, управляющая Yoga-Bar Мы обязательно выложим новое меню на сайте ближе к осени, когда произойдет его небольшое обновление!
Екатерина Домодедова
| 2014-07-06
Добрый день. И так начну по порядку! 1. Новое блюдо отвратительное(ласси и райта)если не ошибаюсь.Внешний вид не аппетитно,вкусовые вообще не понятно что ты ешь!Хотелось бы четкую границу между ингредиентами!Райта так это вообще вода со сметаной и плавающим не понятный огурцом и куча перебор специй не уместных!Кумин является яркой специей и добавляют чуть меньше!
2.Кофе.его варить не умеют очень слабое,американо похоже не понятно на что,аромата нет,крепости нет просто кофейная вода.
3. Персонал. Объясните пожалуйста персоналу что подвальное помещение устроено так что звук уходит,отталкивается и возвращается. Т.е. впечатления и разговоры можно тише! Все очень слышно! Обсуждать клиента не уместно!Чмокать по залу то темболее,накормите их что ли.
Когда несли мое блюдо,все думала не капнет ли слюна в супчик
И так общее впечатление,понравился интерьер и сама задумка заведения! ставлю + . И тог советовать не буду.
Людмила, управляющая Yoga-Bar Здравствуйте, Екатерина!
Большое спасибо за оставленный вами отзыв!
Мы обратим особое внимание на способ приготовления блюд летнего меню, и учтем ваши пожелания при составлении других сезонных предложений. А также проведем разъяснительную работу с персоналом, и постараемся исправить ошибки в обслуживании!
Анастасия
| 2014-03-24
Уважаемая администрация,ау вы где??? Что за хамло(изв.за выражение)у вас работает??Вы бы хоть что ли иногда появлялись бы на этом сайте или хотя бы делали бы вид,что реагируете! Прокрутила специально все,о том что вы приняли к сведению и устраните нет записей вообще!Обслуживание хамское,меню кидают на стол,ведут диалог как на базаре,чуть ли не на ТЫ с клиентом.нет уважения,нет желания работать,плавают по залу как обмороки,дозваться не реально,да и вообще последние 6 месяцев,очень странные люди у вас работают,по меню плохо ориентируются не на все вопросы ответить могут(меню у вас не из простых)по напиткам не понимаю зачем вам там бармен? все равно ничего делать не умеет(как показали мои напитки по вкусовым и внешним данным) Примите меры! Ибо я не думаю что мне в дальнейшем когда нибудь еще понадобиться моя карта,вашего заведения!
Людмила, управляющая "Yoga-Bar" Здравствуйте, Анастасия!
Мы весьма сожалеем что у вас сложилось подобное мнение о нашем ресторане.
К сожалению, из вашего отзыва не совсем понятна истинная причина вашего недовольства.
При возникновении проблем с обслуживанием вы всегда можете позвонить лично мне по телефону 286-86-09.
| 2014-03-15
Здравствуйте. Довожу до сведения администрации, что в йога-баре отношение к посетителям порой граничит с хамством. в обеденное время 15 марта 2014 года я со своей девушкой был остановлен у входа обслужившей нас ранее официанток, заявившей, что мы нанесли материальный ущерб, выдавив доску в деревянном ограждении места, где мы сидели. Заявляю о том, что не наносил никакого ущерба заведению, и моя спутница может подтвердить мои слова. указав на видеокамеру, нависшей над местом, где мы сидели, я ответил, что раз есть видеонаблюдение - пусть прокрутят запись и укажут на момент выдавливания доски, однако официантка заявила, что не может получить запись от видеоохраны без начальства. на мое требование поставить о в известность начальство, официантка ответила, что начальства нет. получается, что видеонаблюдение установлено непонятно для чего, и очень хочется верить, что материалы съемок не получают огласку в Интернете. вставив своими силами выпавшую доску, я поинтересовался, как зовут обслужившую нас и несправедливо обвинившую нас официантку, однако ни на ком из персонала нет таблички с именем, и на мой вопрос официантка представилась Аней, хотя непонятно, ее ли это имя - без бейджиков можно представиться кем угодно. описывая внешность "просто Ани", могу сказать, что эта сотрудница была в красных носках и стройная по телосложению. на вопрос о фамилии "просто Аня" ответила - не имею права называть. остается непонятным, действительно ли на два перечисленных действия "просто Аня" не имеет права и правда ли не было на месте начальства, либо был применен простой прием манипуляции - фабрикация заведомо ложных фактов. возвращаясь к заявлению "просто Ани" о нанесению заведению материального вреда, можно констатировать наличие распространение заведомо ложных, позорящих человеческое достоинство измышлений, что можно трактовать как нарушение статьи 125 УК РФ - клевета. ложность обвинения могла бы быть легко доказана просмотром видеозаписи. прошу навести в заведении порядок
Татьяна
| 2013-12-13
Добрый день! Впервые волей случая посетила Ваш бар, если честно даже не подозревала, что в нашем городе имеется такой тематический уголок. Обстановка очень спокойная, экзотически оформленные помещения наводят на умиротворенный лад. Очень понравилось, что проводятся психологические тренинги. Надеюсь ни один раз удастся посетить этот райский уголок!
| 2013-10-18
Здравствуйте! Очень положительно относилась к йога-бару и всему,что в нем происходило,пока не столкнулась с такой неприятной ситуацией....Оплатила тренинг Ольги Г.по похудению,почему то она потеряла все мои координаты,хотя я писала тел. и почту...Когда же я устав ждать сообщила об этом по почте,мне предложили самой позвонить Ольге.Я позвонила,сообщила что спустя несколько месяцев нет совершенно желания идти на этот тренинг,тем более,что у меня сейчас совсем другие задачи-дочь больна...На что мне даже не предложили вернуть деньги. Странно,что рекламируют такие тренинги,а что потом происходит..дело никому до этого нет. И почему не проконтролировали эту ситуацию..?!Значит предоплату берут и там" хоть трава не расти"? Это же не порядочно....
Мария Зыкова (куратор тренингов "Yoga-Club") Ирина, сожалеем, что с Вами произошла эта ситуация.
Но "Yoga-Bar" проводит только бесплатные занятия в рамках "Yoga-Club" и не несёт ответственности за последующие отношения с тренерами за рамками бара и клуба, в том числе мы не можем контролировать оплаты и предоплаты мероприятий, которые мы не организуем и никаким образом не касаемся.
Могу лишь посоветовать Вам ещё раз обратиться к Ольге и более чётко выразить Ваше желание вернуть деньги за тренинг, который Вы не посетили (если заранее не было оговорено, что предоплата не возвращается, деньги Вам наверняка вернут).
Александр Любимцев
| 2013-10-05
хочу сказать вот что, я слышал не приятный разговор со стороны бара,о йога-баре!Ребята,нельзя обсуждать работу на работе Мне не приятно обедать и слушать
| 2013-09-23
Добрый день!!! Удивили и расстроили сегодня ,приехал к вам пообедать,везде и в "Выбирай" и у вас на входе висит,информация что в обеденное время скидка 15%.Пообедав и получив меню,девушка оффициант сказала , что эту скидку отменили,просто забыли снять информацию.Получается что мы в вашем заведении оказались обманутыми,и дело даже не в деньгах. Я попросил у оффициантки книгу жалоб,на что она мне сказала,чтобы я писал в интернете.Всегда относился очень положительно к вашему кафе,сегодня остался неприятный осадок.
Натали
| 2013-09-04
Ура! Наконец-то порадовали, давно обещанным новым меню)
| 2012-05-16
Добрый день. с удовольствием посещаем ваше заведение. Приятно и девочками посидеть с удовольствием полакомитьс, и с супругом поужинать и в обед бизнес-ланч с деловой встречей совместить. Всегда удачное решение. Очень нравится атмосфера, необычное и отличное меню. Все,что пробовали - очень понравилось. особый респект за жюльен в слоеном тесте - просто ВАУ! Молодцы, Вы- самые крутые и самые необычные! так держать!
Евгения
| 2012-05-09
Вчера с молодым человеком приходили попить кофе. Нас встретил швейцар.Милый и обходительный человек,все нам показал,проводил куда надо.Дальше официантка Алла. Быстрая,вежливая и очень улыбчивая.После просьбы посоветовать нам что-нибудь стала перечислять все самое вкусное. В итоге после долгого выбора,мы заказали еще и супы,и горячее,и конечно без десерта не обошлось.Да,кстати,про кофе мы забыли Вышли и сами не поняли как оказались без кругленькой (но относительно небольшой) суммы Очень уютное место,ненавязчивая музыка,оооооочень вкусная еда,вежливый персонал,короче все,что надо,чтобы провести вечер с любимым Спасибо большое
| 2012-05-07
Винная карта кальянная - здоровый образ жизни да? раздельное питание?
Ну и пусть у каждого своя дорога!
Сыроеды тоже хотат кушать!
Сделайте пожалуйста меню для сыроедов!
Желательно к 12 мая!
Как раз буду проездом в Вашем замечательном городе!
Мария, PR-менеджер "Yoga-Bar'a" Над меню для сыроедов уже работаем!
Так что следите за новостями